В апреле сего года купил ниссан санни 1993г, двигатель GA 16, 1 год из Германии, пробег 152 тыс.км. Сразу же закипел двигатель. Оказался забит радиатор охлаждения. Умельцы поставили радиатор от 7-ки жигулей, но антифриз выбивало через бачок.
        Решил поменять прокладку головки блока. Когода скинули головку обнаружили, что поршни в цилиндрах болтаются. Я купил новые кольца пр-ва Германии, а заодно маслосъемные колпачки ( дубликат яко-бы Япония) всего за 400 рублей комплект. Осмотрели стенки цилиндров, они оказались гладкими, без церапин. Замерели зазор в кольцах, засунув их в цилиндры. Зазоры соответствовали параматрам инструкции по эксплуатации. Когда собрали двигатель, машина стала дымить. Причем не постоянно, а от случая к случаю, хотя компрессия стала по14 в каждом цилиндре. Антифриз больше не уходил, зато стала есть масло. Говорили, что элипсность в цилиндрах или колпачки плохие. Залил присадку ХАДО, все по инструкции. Дымить стала реже. При езде по городу почти не дымила, а вот на трассе от 2500 до 3500 оборотов как на пожаре.
        На днях поехал с семьей на природу. Набрал 130-140 км/ч, едет легко, никакого дыма, красота! Вдруг в двигателе что-то застучало. Включил нетралку, она сразу заглохла. Открыл капот. Из под сальника коленвала закидало маслом двигатель.Посмотрел масло - нет ни фига. Назад приехал на тросе. За 200 метров до сервиса меня оставили. Долил 1 литр масла (был на доливку) и поехал. Вначале со стуком, а когда подъехал к сервису стучать перестала и на холостых работает ровно, как ни в чем не бывало! Вобщем, говорят надо делать капиталку с расточкой блока и прочими прелестями. По прикидкам стоить будет почти как новый двигатель. Может знаете как обойтись "малой кровью"? А если нет, то где взять другой двигатель по божеской цене.

Не унывающий Александр из Екатеринбурга с надеждой на помощь


| О себе | Nissan Sunny | Opel Astra | E-mail | Ссылки |
| Устройство, обслуживание, ремонт. |

Мой автомобиль Nissan Sunny