Отзывы владельцев.

* * *

Здравствуйте, у меня Nissan Autech 1999 похож на Nissan Sunny. Делал развал, но всё равно жрёт резину. Нигде не могу найти данные схождения. Двигатель QG15(DE), кузов FB15.
PS. Если знаете, напишите ещё, пожалуйста, чем отличается моя машина от Sunny. Заранее благодарен.

Илья

* * *

            Здравствуйте
У меня Nissan Sunny FNB13 Ga15DS. Судя по всему накрылся Лябда зонд. Не подскажите чем можно его заменить?

sacreds@mail.ru

* * *

            День добрый!
У меня Ниссан Санни 1991 г.в., карбюратор, 1,6л. Через трубку вентиляции (справа на крышке отвод)от крышки головки блока в воздушный фильтр попадает масло. Как устранить?
Заранее благодарен.

mav35@yandex.ru

* * *

            Здравствуйте!   Пишут Вам из Казани, Республика Татарстан. Пожалуйста, подскажите, где бы я мог найти схему подключения проводов от двигателя к компьютеру, никак не могу собрать, а так бы хотелось прокатиться на Nissan Sunny.
    Заранее благодарен за любую информацию!

latren@mail.ru

* * *

      Добрый день.
     Очень полезный сайт. К сожалению мало подобных можно найти.
     Недавно сам стал счастливым обладателем Nissan Sunny. Теперь брожу по просторам интернета, в поисках полезной информации про авто. Найти что-то действительно полезное очень сложно.
      Есть вопрос, может быть Вы мне подскажите: дело в том, что с автомобилем идет описание (инструкция) на немецком языке, что очень осложняет знакомство с авто ;-) так вот, нет ли инструкции или описания на русском языке, если есть, то где?
Заранее благодарю.

С уважением, Александр

* * *

      Здравствуйте!
      Очень нужна помощь знающих людей. Необходима любая информация (книги,руководства и т.д.) по ремонту и эксплуатации Nissan Skyline 2GTS-4 92г. Если вы знаете какие-либо источники в И-нете, пожалуйста сообщите.

Антон

* * *

      Привет, я тоже владелец Nissan Sunny 3(N14) 2.0D 1993 года, много чего я уже делал с ним, начиная от смены масла заканчивая заменой сальников двигателя, но вот последняя проблема не дает покоя, центральный блок управления на водительской двери, просто гад какойто, он у меня сам без особых видивых причин, открывает задние окна в любом порядке как ему заблагорассудится, и нигде никак не могу я найти схему на него, не подскажете где я могу найти столь подробную информацию?

С уважением автовладелец

* * *

      Добрый день. Необходима схеме предохранителей на NissanSunny универсал 1992 года - дизель 2,0. Или совет почему могла полностью отрубиться подсветка панели. Может быть сможете чем-нибудь помочь или что-нибудь посоветовать. Очень сильно заранее благодарен.

Олег

* * *

     Добрый день Владимир,
   Сразу хочу сказать спасибо за ваш сайт - нашел много интересного. Я тоже владелец ниссана (2,0 дизель 1993) и хотел бы спросить еще кое что чего не смог найти у вас на сайте. За ранее премного благодарен.
    Проблемка у меня в том что на определенной передаче и на определенной скорости слышен кратковременный писк или свист. Например на второй передаче в районе 25 км/ч, на третьей - 35 км/ч, на четвертой 55 км/ч. При этом прохождение скоростных границ на другой передаче писка не дает ну например если до 25 км/ч включить третью передачу, но он опять появляеться если на той же третьей пройти 35 км/ч. Ну вот собственно и вся проблема. С нетерпением жду ответа.
С уважением,

Юрий.

* * *

      Здравствуйте, Владимир!
      Недавно приобрел Ниссан Санни 1991 г, 1.4, карбюраторный седан. Прочитав Вашу статью, убедился, что в основном все так и есть. Машинка в целом неплохая (правда, до нее я ездил на БМВ, есть с чем сранивать). Несколько удивил повышенный расход топлива (ок 9 литров) по городу. Меня предупредили, что есть некоторый "зихер" в карбюраторе (не работает какой-то перепускной электрический клапан). Не могли бы Вы рассказать или дать ссылочку на этот карбюратор и вообще по движку.
      Заранее спасибо!

Андрей.

* * *

      Добрый день!
      Вот у меня Санька из Японии, 91 года, движок 1.5, автомат, пробег до меня был 112 тыс. С отключенным кондишном (снят ремень) зимой по городу кушает около 11 литров 92-го. Летом на 20 литрах можно проехать около 220-230 км по городу. А вот при езде по трассе расход ощутимо падает - литров до 6 на сотню (при средней скорости 100-120 км/ч).
      С такой проблемой не сталкивались?

SelinAS@mail.zabtrans.ru

* * *

      Добрый ..... допустим день !
      Прочитал статью про амортеры и пружины .Я слыщал , но не проверял что на саньку подходят восьмые патроны (ВАЗ-2108) в амортеры . А вот что точно и испробовал . Я поставил пружины на зад от той же восьмерки (передние) , задок поднялся на 3 см , стойки оставил старые .Получилось вроде не плохо :))
      И еще , крестовина в рулевой колонке . Стоимость родной 80 уе , можно заменить на нашу , он классики жиглей с той же рулевой колонки , стоимость 58 руб. При этом подходит один к одному , даже ничего точить не пришлось!!!      

Рушан

Р.S. Да здравствует стандартизация!!!!! :)))О новом собщу :))

* * *

      У меня стучит рулевая. Сняли, перебрали рейку - заменили лопнувшую втулку - стук уменьшился. Шаровые, наконечники - в порядке. Похоже, крестовина в рулевом кардане. Такое у кого было? Как к ней подлезть? Или что-то ещё?

nrekl@ria-norma.com

* * *

     Здравствуйте, Владимир!
     Прочитала все, что есть на Вашем сайте. Спасибо!! Вопрос - где можно найти руководство пользователя? У меня Sunny 1992г, 1,4 LX.
      Буду очень признательна за ответ.
      Удачи во всех хороших делах!

Лена.

* * *

     Здравствуйте Владимир!
     "Гуляя" по интернету в поисках информации о Ниссанах, а в частности в их ремонтах и возможных неисправностях, наткнулся на Ваш сайт. Очень полезная информация в нем для владельцев Ниссанов. У меня Ниссан-санни (легковой седан) 1997 года выпуска, и по моему азиатской сборки (турция или что-то в этом роде). Двигатель GA-16. VIN - JN1BDAB14Z. Катализатор отсутствует. Кузов В-14 (super salon). Пробег 85 тысяч км.
      За все время эксплуатации отказов или серьезных поломок небыло. Своевременно менял масло, фильтры (топливный, масляный и воздушный). В 2001 году пришлось заменить передние тормозные колодки. Сменил резину через 60 тыс. км. Дважды был в фирменном сервисе, делал диагностику двигателю и ходовой - без особых замечаний.
      С момента приобретения (нового) заметил повышенное содержание СО (порядка 3,4 % на холостых оборотах). Все мои обращения в сервис по этой проблемме не привели к успеху. Подкрутили холостой ход и качество топливной смеси - СО снизился до 2-2,6%, так вот и катаюсь.
      Есть предположения, что расход топлива великоват. Средний расход составляет около 9 литров на 100 км в смешанном цикле. Снизить расход тоже ни кто не может.
      Стал замечать, что "задок" просел и если машину немного загрузить, то даже на небольших кочках слышна работа отбойников, что делать не знаю. Стоики и пружины говорят в норме. Замечаю небольшие провалы при резких разгонах на низких передачах, о чем прочитал на Вашем сайте, но там только для карбюратоных двигателей.
      В последнее время стал замечать посторонний шум в передней подвески на неровной дороге. Обнаружили небольшой люфт в рейке рулевого управления. Люфт устранили, а стуки остались, правда в меньшей степени. Говорят надо разбирать телескопическую стойку руля и смотреть, может стук от туда. Что делать не знаю, отвалить кучу денег за это, а сделают-ли уверенности нет.
      Если есть информация у Вас как это все можно устранить буду очень признателен. Или где это можно почитать.     
С уважением Павел

* * *

     Здравствуйте.
      Чудный у вас сайт. Уже отчаялась найти хоть что-нибудь про свою машинку. Если не сложно, не подскажете ли: где можно (в Москве) купить рук-во по эксплуатации? (у меня машина 94 года (модель 95-го)) И где вы обычно чинитесь (самый главный вопрос)? Мне нужно найти и обычные сервис центры, просто специализирующиеся на Ниссанах, и авторизованные сервис-центры, где можно купить и поставить родные запчасти.
      Мягко говоря...машинка не в идеальном состоянии...хотя, действительно, суперская вещь. Не нарадуюсь.
      А не знаете, почему бы могла барахлить первая передача? Когда едешь - нормально, а когда стоишь и хочешь ее включить - нужно прилагать большие усилия. Сцепление вроде до конца нажато... А еще не посоветуете про сигнализацию? Не знаю, что ставить. Не хочу, чтобы орала и пищала, хочу иммобилайзер и какие-нибудь механические средства, удобные в использовании. Там был замок на КПП и вроде бы есть иммобилайзер, только я еще не совсем поняла как он работает:). И пищалка тоже есть, но я хочу ее снять.
      Вообще, такое количество вопросов, что не знаю, куда бежать и с чего начинать...
Спасибо заранее. http://vk.com/cuteflowers заказать цветы с доставкой Барнаул.
Ната.
Если интересно, заходите на мой сайт - он посвящен моему автопутешествию по Европе

* * *

     Добрый день.
      Я заходил на страничку Ниссан и решил спросить по поводу провалов при нажатии напедаль акселлератора(сначала провал а потом наростание оборотов, не давно сделал карбюратор и все равно тоже самое). Если есть какие -то сайты или доки может подскажите, буду очень благодарен.
Мой емейл:amacievskiy@mtb.com.ua

* * *

     Здравствуйте, Владимир!
   Приятно было обнаружить в сети Вашу страницу с описанием Sunny. Большое Человеческое Спасибо Вам за это :)!
      Пару дней назад мне, надеюсь, посчастливилось стать владельцем Солнышка - Nissan Sunny 1.6 SLX, седан, 1993 год выпуска, январь; Модель двигателя - GA16, моновпрыск (по-моему так говорили); АКПП; Код изготовителя - N14;
      К сожалению, не разбираюсь в авто. Но есть желание не чувстовать себя полным идиотом, общаясь с механиками на сервисе, и не угробить столь милое создание ;). Поискал в инете техническое описание и рекомендации по уходу за Sunny, к сожалению, почти безрезультатно. Общаясь в конфе получил не мало информации, но она крайне противоречива. Поэтому хотелось бы узнать, по возможности, от первоисточника или хотя бы от солидного издания информацию - "руководство по эксплуатации". Но как найти этот источник не знаю. Возможно Вам уже приходилось искать подобную информацию и Вы сможете подсказать как лучше поступить мне в данной ситуации (не знаю какое давление должно быть в шинах, какой бензин лучше использовать, через сколько тыс. км. необходимо менять масла, когда приходиться останавливаться на 3-5 минут в какое положение необходимо переводить АКПП и т.д. и т.п., т.е. я не собираюсь самостоятельно ремонтировать машину, но хочу оптимально ее использовать, избегая лишних затрат и дорогостоящего ремонта).

Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Удачи и успеха!
Юрий.

P.S. О своих впечатлениях... конечно нравится :))). Но это очень субъективно, т.к. практически не имею опыта вождения (НИВА, наездил около 10 тыс. город - трасса - грунтовые дороги - и по прямому назначению НИВы ;). На иномарках ездил только в качестве пассажира, наездил не меньше, в основном на джипах различных моделей. Не могу сказать, что почувствовал большую разницу. Разницу ощущаю сравнивая наше-марки и не-наше-марками.

* * *

     Убедительно прошу выслать информацию о ремонте машины, в частности всё о зажигании NISSAN Sunny 1982г. в. V=1,5.

Заранее благодарен Виктор.

* * *

  Здравствуйте!
  Пишу Вам потому что не смог найти ничего о своем Ниссане в интернете, а именно по устройству моновпрыска и регулировки холостого хода. У меня он расходует 9-10 на сотню в городе?! мне кажется многовато!!! А обороты при холодном запуске он повышает, потом по мере нагрева скидывает но не ниже 1000 - 1100 в мин. Стоит заглушить двигатель и снова завести то оборолты в пределе 900 - 800 в мин. Но потом почему - то опять дежаться в пределе 1000.
  Менял воздушный фильтр, топливный, заливал промывку в бак и т.д. но не помогло - расход не изменился.
  Если можете что посоветовать, то пожалуйста напишите, или укажите ссылки на ресурсы в интернете.
  Хочу дать очень положительную оценку вашего сайта
Если можно расскажите как снизить расход топлива на моновпрыске двигатель E16.
  Как влияет качество тосола - его свойства на расход?
  Может из-за него некоректно работают датчики температуры двигателя и т.д. что влечет за собой не полное закрытие дросельной заслонки?? Спасибо,
Evgeniy Martynov

* * *

  Приветствую!
  Не поленился зайти по предложенной ссылке из ниссановской конфы на авто.ру. Опять же не поленилося ВСЕ прочитать на Вашем ресурсе. И, насколько я понял, в основном, этот ресурс "посвящен" Ниссану Санни в кузове N13 (B12), что для меня не совсем актуально :-). Продукцией японского автопрома в общем, Ниссановского в частности, и ниссано-саньковского о особенности интересуюсь постоянно, по понятным причинам. С многими Вамими выводами о Санни не согласен в корне, но не в этом суть :-).
  Короче, имею некую подборку информацию о Санни в кузовах N13 и N14, а также Альмере 1-й (дорестайлинговой) серии, а также в январе 2001 г. "создал" опус о Санни в кузове N14 в целом и своем пипелаце в частности. Имеется и другая инфо, которой готов "поделиться"! Такая инфо интересует?
Всяческих удач!
Михаил aka Monia
& Sunny,N14,GA14DS,EGR

* * *

  У меня санька , проблема с коробкой , вышибает 5ю передачу , правда не сразу , не подскажете в чем дело ? Помоему часы это проблема. Я хотел найти другие, но оно тоже не рабочие. Rushan99rus@mtu-net.ru

* * *

  Спасибо за создание сайта для Ниссанолюбов. У Вас нашла много интересной информации, которой нигде не было. О моем питомце - N13 (хетчбек 5-ти дверный), выпуск 1989г. Приобретен в Германии в 98г. Из поломок было - шрус (180 у.е., но сама виновата) и блок клапанов вакуума (95 у.е.). Планово поменяла сайлентблоки и тяги, ТО каждые два месяца (приблизительно ч/з 4-5 тыс. км), свечи, фильтры и масло меняются по-плану, каждые 20тыс. Все запчасти оригинальные, из самоделок только резиновые трубки - пришлось сделать анализ резиновой смеси на заводе РТИ и изготовить в их лаборатории опытную партию маслобензотермостойких трубок. Трубки были нарасхват, поэтому получилась халява. На сегодняшний день: пробег 133 тыс., расход по городу 5,5 л.на 95м (очень хороший мастер). Мне есть с чем сравнивать, ездила на 17 авто 9 марок - и наши и импорт. Нет машины удобнее Ниссана!
Best regards, ellen

* * *

  У меня точно такая же машина, вернее Nissan Sunny ? 13, с двигателем CD 17. Полностью с вами согласен по поводу ее характеристик, очень приятная в управлении, да и двигатель хороший. Правда, у меня дефект с с таймером, периодически он отказывает, лампа накала сразу гаснет. Может и не с ним, а с датчиками, хотя они в норме. Может, Вам попадался такой дефект? Или есть какие- то мысли по этому поводу? Александр.


| О себе | Nissan Sunny | Opel Astra | E-mail | Ссылки |
| Устройство, обслуживание, ремонт. |

Мой автомобиль Nissan Sunny