Модель двигателя
|
CD 17
|
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно)
/R-рядный (продольно)
|
4/Q
|
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм)
|
80/83,6
|
Рабочий объем двигателя (л)
|
1,681
|
Максимальная мощность (кВт) при об/мин
|
40/4800
|
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин)
|
104/2800
|
Степень сжатия
|
21,8
|
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота
вращения ротора стартера
|
25…32/A, /\ 4,9
|
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°)
|
45°30'/45°
|
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°)
|
45°30'/45°
|
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К
- холодный, W - горячий
|
K 0,20…0,30
|
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К
- холодный, W - горячий
|
K 0,40…0,50
|
Диаметр стержня впускного клапана (мм)
|
6,965…6,980
|
Диаметр стержня выпускного клапана (мм)
|
6,945…6,960
|
Установочная метка находится (вид обозначения)
|
ST/ZR
|
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота
головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока
|
0,1
|
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I
- слева
|
1-3-4-2/ST
|
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин)
|
750/850+100
|
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип
|
Bosch-Diesel Kiki VE
|
Форсунка, марка/тип
|
Diesel Kiki
|
Давление впрыска (бар)
|
123…140
|
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v -
перед В.М.Т., n - после В.М.Т.
|
0,88+0,03
|
Количество топлива за 100 срабатываний (см3)
|
6,8…8,0/2500
|
Аккумуляторная батарея: напряжение (В)
|
12
|
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер)
|
80
|
Стартер - фирма-изготовитель
|
Hitachi
|
Тип
|
S 114-357A
|
Генератор, фирма-изготовитель
|
Hitachi
|
Тип/номинальная мощность (кВт)
|
LR 170
|
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи
(В/А)
|
/70
|
Продольный наклон шкворня передних колес (°).
Ненагруженный, заправленный автомобиль
|
1°20'+45'
|
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный
автомобиль
|
-5'+45'
|
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный,
заправленный автомобиль
|
0,5+1,0
|
Поперечный наклон шкворня (°)
|
14°+45'
|
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально
возможный)
|
41°+1°30'
|
Угол поворота наружного колеса
|
37°+1°30'
|
Развал задних колес (°)
|
-1°+45'
|
Схождение задних колес, полное (мм или °)
|
1+1
|
База (мм)
|
2,430
|
Колея передняя/задняя (мм)
|
1,435/1,430
|
Размер шин: v - передних, h - задних
|
155 R 13 S
|
или
|
175/70 R 13 S
|
Давление в шинах (бар) передних/задних
|
2,0/2,0
|
Размер колесного диска и тип
|
4 1/2 J x 13
|
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр
барабана (мм) перед./задн.
|
12,0/180,0
|
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный
внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн.
|
10,0/181,0
|
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л)
|
3,8 m
|
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л)
|
2,7 iD
|
Топливный бак (л)
|
50 D
|
Давление в системе охлаждения (бар)
|
0,9
|
Температура открытия термостата (°С)
|
88
|
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на
горячем (Н*м), >> - поэтапно
|
W 59…69/98…108
|
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м)
|
29…37
|
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м)
|
44…54
|
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала
|
NR v/h 92…102
|
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG -
картер распредвала
|
18…22
|
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м)
|
18…22
|
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м)
|
18…22
|
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала
(Н*м)
|
123…132
|
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м)
|
98…108
|
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи
|
1…3
|
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks -
датчик детонации
|
GL 15…20
|
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд
|
59…69
|
Колесные болты (Н*м)
|
80…100
|
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые
(Н*м)
|
29…39
|