Ниссан Санни 2000г. , двигатель 13, кузов 15

      Я уже почти третий год эксплуатирую ниссан сани 2000г. ех салон, двигатель 13, кузов 15. Машина шикарная, особенно подвеска. Я езжу практически по бездорожью. Прет как танк, по тихонечку, но вибирается из таких мест, где другие стоят. ( )
      А с автоматом научился раскачивать машину. Но гдето, после получасового расталкивания, по автомату выходит ошибка, на приборах. Минут 10 остынить и опять можно раскачивать. Один раз вообще по весне часов 12 медленно, сантиметр за сантиметров вылезал из снега. Надо было проехать около 50 метров. И мы выехали. Машину заводил и в минус 32. С одного рывка. Правда из выхлопной черный дым шел.
      В машине меняю только масло и фильтры (Ессо- синтетика). Свечи вообще не менял. Недели две назад поменял подвеску по передку. Совсем разбитая была. Если взят за этот период десятку васозвскую, то на ней я уже три ремонта сделал и все по подвеске. А по деньгам в три раза больше затратил чем на санька.
      Теперь вопрос. В этом году начал проходить техосмотр. И меня зарубили по свету. В прошлом году ни чего подобного не было. Взял накладки светопреломляющие. Но гаишник зарубил, сказал, что на фару ни чего лепить нельзя. Нашел в интернете инфу по изменению света фар. Повернул лампочки (меня H01). Можно сказать, что линию (американскую) сделать можно. Поставил Лампы Н4. Они нормально держатся в фарах. Хотя пытался подрезать одну лампу, но металл очень жесткий. Выгнул крышку и закремил в фаре. Светит тоже нормально. Стал открывать стекло в фаре, но переборщил со временем и нагреванием и расплавил стекло фары и крепежи. Взял отражатель обработал напильником. Свет получился американский - прямой. Вот сейчас экспереминтирую, чтобы сделать свет леворульным. На машине не езжу. Жду новой правой фары взамен испорченной. ( )

С уважением, Андрей П. г. Сыктывкар


| О себе | Nissan Sunny | Opel Astra | E-mail | Ссылки |
| Устройство, обслуживание, ремонт. |

Мой автомобиль Nissan Sunny