Реклама
Интернет-магазин Bolero предлагает
руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.

Описание Nissan Almera (Ниссан Алмера) N15 1995-2000 г.в.

Модель гольф-класса Nissan Almera впервые была выпущена в 1995 году. До этого она носила названия Sunny, Sentra и Pulsar. Создатели Almera серии N 15 пошли путем наименьшего сопротивления - большинство узлов и агрегатов достались этой модели в наследство от предшественника Nissan Sunny. Вместе с тем, они успешно выдержали испытание временем и доказали свою надежность. Осенью 1997 года был произведен небольшой рестайлинг, а также небольшие изменения в комплектации: в стандартную комплектацию стала входить ABS, брызговики и вторая подушка безопасности. Nissan Almera модернизировали в 1998 году (изменились передняя часть кузова с решеткой радиатора, бампер и салон). ниссан альмера фото
      Чаще всего на наших дорогах встречаются 5-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. 3-дверные хэтчбеки попадаются намного реже, поскольку пользуются меньшей популярностью у практичных отечественных автолюбителей. Версия с 5-дверным кузовом выглядит довольно оригинально: это полуcедан и полууниверсал одновременно. Данная версия имеет достаточную высоту салона, удобную его компоновку в передней части: достаточная ширина на уровне локтей создает простор для водителя и пассажира. Оборудование довольно неплохое даже в серийной комплектации: гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, тонированные стекла, магнитола, складывающееся заднее сидень
      Кузова Almera оцинкованы лишь частично, но при этом неплохо противостоят коррозии. Однако при покупке экземпляров первых годов выпуска следует внимательно осмотреть задние колесные арки и пороги. Под стать внешности и интерьер автомобиля - вполне современный, хотя и без особых изысков. Аккуратная приборная панель выполнена из качественного пластика и даже на экземплярах первых годов выпуска не создает посторонних шумов. Замечания вызывает разве что размещение кнопок привода наружных электрозеркал - они установлены практически под рулем, поэтому пользоваться ими неудобно. Кстати, в "трехдверке" Almera создатели устранили характерный недостаток Nissan Sunny - неважную обзорность, перекрываемую широкими задними стойками. У Almera эти детали кузова намного уже. альмера н15
      Во всех модификациях смогут разместиться пять человек среднего телосложения. Хотя удобнее им будет в 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Как правило, большинство автомобилей хорошо укомплектованы. В них есть кондиционер, ABS, передние подушки безопасности, электропривод зеркал и электростеклоподъемники. А гидроусилитель руля и центральный замок вообще входят в базовую комплектацию. Размер багажного отделения у Almera средний для автомобилей С-класса. К примеру, у седана его объем составляет 440 л.
      Подвеска N 15 разумно жесткая и комфортная, небольшие дефекты дорожного покрытия "проглатываются", а глубокие ямы, конечно, чувствуются, но при этом подвеска не разбивается. Задняя подвеска у N 15 стала зависимой. Над балкой, в отличие от традиционной задней подвески, появился дополнительный рычаг для увеличения устойчивости автомобиля при прохождении поворотов. Автомобиль неплохо держит заданную траекторию даже в крутых виражах. Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем. ( Ниссан алмера техническое обслуживание регламент то ниссан. )
      Большинство двигателей с незначительными усовершенствованиями "перекочевали" на Almera с предшественника, поэтому они хорошо знакомы мастерам специализированных СТО. Бензиновые агрегаты неприхотливы и способны до капремонта "пробежать" 250 - 350 тыс. км. Газораспределительный механизм у них приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации двигателя. А вот в 2,0-литровых дизельных модификациях ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять через каждые 80 тыс. км. Дизель менее надежен - он нередко перегревается, а после пробега в 120 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров могут появиться трещины.
      Большинство Almera оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. Экземпляры с 4-ступенчатым "автоматом" встречаются очень редко. МКПП достаточно надежна, нужно лишь не забывать своевременно (каждые 40 тыс. км) менять в ней масло. В среднем при спокойном стиле езды ведомый диск сцепления способен прослужить 150 - 200 тыс. км. "Автомат" - большая редкость
      В целом машина получилась очень удачная - довольны и хозяева, и те, кому приходится эти машины обслуживать. Хронических "болезней" практически нет. Все остальные неисправности носят эпизодический характер и связаны в основном с плохим качеством топлива, сверхагрессивной манерой езды и неквалифицированным ремонтом. Поэтому при правильной эксплуатации и соблюдении графика обслуживания проблем у вас с этой машиной возникнуть не должно. ( )


Главная | О себе | Nissan Sunny | Seat Alhambra | E-mail | Ссылки |
| Устройство, обслуживание, ремонт. |

Мой автомобиль Nissan Sunny    
      e-mail:user-75@yandex.by